Путин - это Столыпин наших дней. В свое время Столыпин говорил: "Дайте нам 20 мирных лет и вы не узнаете Россию!"

Василий Коровкин, автомеханик

«Добродел» – это эффективная система обратной связи с населением»

В Московской области работает информационная система обработки жалоб и обращений жителей региона по 80 категориям – «Добродел». С начала опытной эксплуатации портал посетило около 70 тыс. пользователей.

Напомним, что с 1 ноября Интернет-портал «Добродел», который представляет собой информационную систему обработки жалоб и обращений жителей Московской области, запущен в полнофункциональном режиме. На портале принимаются обращения от жителей по 80 категориям. При этом запрос автоматически направляется в профильное ведомство Московской области. Нормативный срок рассмотрения поступающих запросов составляет 8 дней. Ответ должен содержать информацию, подтверждающую факт решения проблемы, или указывать конкретный срок, в течение которого вопрос будет решен.

Прокомментировала важность внедрения такого механизма обратной связи с населением генеральный директор СРО НП УО МО, руководитель партийного проекта «ЕДИНОЙ РОССИИ» – «Народный контроль» Наталья Абросимова:«Добродел»  эффективная система обратной связи с населением. На мой взгляд, это прекрасный пример  того, как современные технологии могут стать востребованной площадкой для диалога между властью и обществом».

Уже сейчас возможна установка приложения «Добродел» на смартфон под управлением операционной системы Android. В скором времени будет доступна программа и для платформы IOS.

 «Это мобильно и удобно. По 20 наиболее важным категориям, на которые приходится до 80% всех обращений, разработаны детальные технологические карты – порядок действий региональных ведомств и органов местного самоуправления», – рассказала она.

Наталья Абросимова отметила, что в рамках реализации партийных проектов «ЕДИНОЙ РОССИИ» – «Народный контроль» и «Школа грамотного потребителя» часто встречается с населением.

«У нас очень много действительно неравнодушных, болеющих всей душой за свой регион людей. На встречах они рассказывают о проблемах ЖКХ, которые есть в том или ином населенном пункте. На рейдах в торговых сетях бдительно проверяют качество товаров, – высказала свое мнение руководитель партпроекта, – Конечно, самая активная аудитория таких встреч – это люди старшего поколения, которые располагают свободным временем. Но я знаю, что и у нашей молодежи много интересных предложений, но нет времени заниматься активной общественной работой. Поэтому портал «Добродел» – отличная возможность для них внести свой вклад, свои предложения  по улучшению жизни в Подмосковье. Безусловно, это еще больше повысит результативность работы муниципальной и региональной власти».

По мнению Абросимовой, пользователи портала могут быть уверены, что будет вестись жесткий мониторинг всех поступающих обращений, и ни одно из них не останется без внимания: «Губернатор Московской области, член Высшего Совета партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Андрей Юрьевич Воробьев держит этот вопрос на личном контроле.  Глава региона в своих выступлениях особо подчеркивает важность принципа открытой власти, в соответствии с которым и формируется система обратной связи с жителями».

Для справки: На областном портале «Добродел» (http://vmeste.mosreg.ru), который введен в опытную эксплуатацию с 1 июня 2015 года, жители могут сообщить о тех проблемах, с которыми они сталкиваются в повседневной жизни.

 С начала опытной эксплуатации портал посетило около 70 тыс. пользователей, из которых 11 тыс. зарегистрировались, около 2 тыс. скачали мобильное приложение. Наибольшее количество обращений поступает по вопросам ЖКХ, благоустройства территорий, медицины и состояния дорог.

За это время жители на портале зафиксировали свыше 6 тыс. проблем, которые прошли модерацию. По этим проблемам принято около 4 тыс. решений.  

Портал также является картой тех проблем, которые существуют в муниципальном образовании, что ускорит принятие оперативных решений на местах. Кроме того, перед всеми главами муниципальных образований поставлена задача  взять под личный контроль работу с обращениями граждан.

До 1 ноября в каждом муниципалитете должна была быть сформирована оперативная группа для подтверждения фактов решения проблем, которые фиксируются на портале «Добродел».